Шалом лига. Решил оставить жалобу на магаз акулу рц Pirat Salim. 2 марта мною были сделаны 2 покупки у шопа. Первая прошла успешно хотя и кладу больше двух недель, вторая менее успешная. Все захотят пруфов, поэтому как говорят у нас в Тель-Авиве, прошу к столу. Первая покупка была сделана весом 05 фена на новых домах и прошла ровно. Клад хоть и старый но неплохой. Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста. Прошу посмотреть на дату создания клада чуть ниже на странице. 2 недели назад. Окрыленный ровностью пирата тут же заказал второй клад уже на 1 грамм. Все таки шабат еще был. Но не все звезды были в моей орбите и магазин пират мне сказал что не торопись дядя, вечер суботы уже не шабат. Второй клад Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста. сроком давности такой же как пейсы у моего дядюшки по маминой линии. Не раздумывая ни единой секунды отписал оператору @Salim_Oper и скрины сделал Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста. . А вот сам сайт со временем обращения к нему и пирату, ато скажите что неправда Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста. . Ну ответ был такой что иди туда, пиши там, но как ты это сделаешь мы не знаем. Чеки и все прочее могу прислать но они тут как картошка в хумусе, интересно но не понятно зачем. И вообще, чего я ту распинаюсь с вами. Это жалоба на работу сервиса, а не просьба подкинуть в мою копилочку деньжат.
И братан это акт добройволи. Потому что ты себя повел как пидар первой масти! Ты не в ЛС не куда не писал а сразу серанул. То есть, мы наказание понесли уже в виде негативного отзыва. И не должны не чего тебе решать, это на так что б знал. И да я знаю, что ты не прочитал правила. Но не знаниеправил не освобождает от отвецтвенности!
Сайт у вас указан новый, через который была покупка и сейчас в контактах оператора он же. И оператор не в сети со второго числа. Ты конечно пиздиш знатно, все контакты старые. Можешь свой грамм себе в очко затолкать, а отзыв на то он и отзыв.
Разобрались, человеку решение проблемы и не нужно было, цель была обосрать магазин. В ЛС решить он не писал, оператору тоже сказал решение ему не нужно. Вопрос можно считать закрытым.
Какое-то странное у вас представление о отзыве вашего сервиса. Да ваш магазин не впал чтобы его обсирать. Вы поставили мне условие об удалении темы и дальнейшем перезакладе. Вы считаете это правильно с точки зрения магазина? Я не обосрал магазин ни одним словом, в отличии от того что позволили себе вы по отношени к клиенту который заплатил деньги за клады которым больше двух недель. Или у вас это считается нормой? Если да, то у меня больше к вам вопросов нету. Надо клады давать хорошие, а не просить потом отзывы удалять. Нужно не доводить до создания жалоб на магазин а потом требовать удалить что бы получить перезаклад.
Закрытый вопрос с закрытым сайтом куда оператор отправляет за тикетом для решения проблемы. Про ваши правила с лс он ничего не говорил. Специально? Сайт ваш с тикетами и сейчас лежит может туда опять за тикетом для решения мне направить свои стоптанные ботинки?